Это страшное слово "ВОЗВРАТ"

  • 13 января 2015 в 16:42:44
 


Возможно, вы удивитесь, но всё-таки наше законодательство о нас иногда заботится. Вот, например, купленный товар вы можете вернуть в магазин в течение двух недель. И никто вам слова не скажет!  Конечно, при условии, что вы сохранили чек, и товар не потерял свои свойства и презентабельный внешний вид. Но даже при этом, совершая покупку, мы тысячу раз подумаем, потому что: «А вдруг что??». Я сама очень осторожно отношусь к шопингу и тщательно обдумываю каждое своё «хочу». Поэтому в нашем магазине мы постарались минимизировать любые возможные неприятные ощущения. Сейчас расскажу, как мы это сделали!

Позовите менеджера!

Бижутерия с цветной эмалью смотрится очень ярко, красиво и необычно. И у 90% девушек, которые впервые попадают в наш магазин или на страничку в Инстаграм, немедленно возникает желание купить себе какое-нибудь украшение. И они, конечно, сталкиваются с классическими сомнениями интернет-шопинга из серии «а вдруг мне не подойдёт и что тогда?».

Обычно, совершая покупки в оффлайн-магазинах, чтобы себя обезопасить или когда назревает конфликтная ситуация, мы просим пригласить менеджера. Потому что он больше осведомлён о правилах работы магазина, об условиях возврата и возможных рисках, которые несёт покупатель. Продавец знает об этом не всегда, ведь его дело отработать положенное время и получить зарплату. А дело менеджера или директора – развивать магазин, а значит дорожить клиентами и поддерживать сервис на высоком уровне.

Так вот, в stalo-krasivo.ru вы сразу общаетесь с директором, минуя все промежуточные этапы! Мы маленький уютный магазин и лично общаемся с каждым, кто к нам приходит. Надо признать, это очень интересно и очень удобно. Все вопросы решаются быстро, без бюрократии и проволочек)) При этом вы можете быть уверены, что вам не скажут потом: «Ой, я вам тут наобещала, а директор запретил так делать. Извините :( »

Я передумала!

Когда мы решили открыть магазин украшений с эмалью, мы понимали, что нашими главными клиентками будут девушки. И ещё мы (я) не понаслышке знаем, как легко девушка может передумать. Причем влияет на это зачастую не качество, не сервис, не скорость доставки, а, например, фаза Луны, ПМС, мерзкое настроение с утра, ссора с любимым… В общем, что-то, что от нас совершенно не зависит и на что мы не можем повлиять. Но даже в этом случае мы остаёмся верны позитиву и хотим, чтобы всё действительно было красиво: не только украшения, но и отношения.
тонкое кольцо с эмалью

Если вас уже и так расстроил пролившийся в сумочке лак, ну зачем вам ещё лишняя нервотрёпка с объяснениями, почему вы хотите вернуть серьги или кольцо? Хотите вернуть? Не вопрос! Тем более, что совершенно очевидно: украшения с эмалью – штука неоднозначная. В том смысле, что на фото цвета могут смотреться так, а в жизни – несколько иначе. Это может зависеть и от условий съёмки, и от настроек вашего монитора, и от настроек вашего телефона и даже от того, как упал свет, когда вы примеряли ваше новое украшение.

В любом случае вам достаточно просто написать нам на orders@stalo-krasivo.ru в течение 45 дней (!!!) после покупки и мы решим вашу проблему!

Размер имеет значение!

По крайне мере, если дело касается колец – это действительно так)) Даже если вы точно знаете свой размер, могут случаться промахи. Хотя бы потому, что тонкие кольца (вроде обручальных) и широкие кольца с эмалью сидят на руке по-разному. Не так страшно, если кольцо будет чуть велико. Зато если оно будет немножко жать, то палец в нём будет выглядеть как свисающие над джинсами бока. Согласитесь, не такого вы ожидали?

 

Поэтому мы советуем купить первое широкое кольцо на полразмера больше вашего обычного тонкого кольца. Если же с размером всё же вышел промах, или вы немного поправились, или похудели – у вас есть целых 45 дней, чтобы написать нам на orders@stalo-krasivo.ru и мы обменяем ваше украшение или вернём деньги.

Ой, всё!

Вы, вероятно, уже нервно скролите экран в поисках подробной инструкции про возврат украшений? Дальше не скрольте, она здесь!

Если вы получили своё украшение в Москве и поняли, что оно вам не подходит, то напишите нам, я сама с вами встречусь, обменяю украшение на другое или заберу это и верну деньги.

Если вы заказывали почтовую или курьерскую доставку в другой город, то вернуть или обменять украшения тоже можно. Отравьте их нам обратно (курьером или почтой), мы их получим, убедимся, что с ними всё впорядке и вернём вам оплату заказа и стоимость пересылки. Кстати, если вы возвращаете весь заказ, то стоимость доставки, которую вы оплачивали, мы вам также вернём. В общем, вам совершенно не о чем волноваться!

 
широкое кольцо с эмалью

Очень надеюсь, что развеяла все ваши опасения и теперь разглядывать и выбирать украшения с эмалью вам ещё приятнее =)

Если у вас остались вопросы – напишите мне на orders@stalo-krasivo.ru или обращайтесь в нашу группу Вконтакте или в Instagram.
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!

Активист эмалевого движения «Стало красиво!»,
Елена Пискарёва
 
 
 
 
Powered by SEO CMS PRO ver.: 14.7 (Professional) (opencartadmin.com)
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.